ЛенАльпТурс
Ничего не забронировано
1

Ничего не забронировано

Памятка по страхованию туриста в горах Алтая

10.12.2018 Нет комментариев 127 просмотров

Вниманию застрахованного!

Если Ваш долгожданный отдых был омрачен неожиданным несчастным случаем и травмой , при первой же возможности, после обращения в медицинское учреждение, нужно обратиться в круглосуточный Сервисный центр по телефону +7 499 649 15 29 или 8-800-234-18-02 и сообщить следующую информацию: 

  • Фамилию Имя пациента;
  • Номер страхового полиса;
  • Срок действия полиса;
  • Дату рождения пострадавшего;
  • Описать возникшую проблему, обстоятельства, жалобы, характер требуемой медицинской или иной помощи;
  • Сообщить точное местонахождение – адрес, название медицинского учреждения, контактные телефоны лечащего врача, в том числе номер мобильного телефона обратившегося в Сервисный центр.

  Сервисный центр, при наступлении страхового случая, содействует в организации медицинской и иной помощи пострадавшему, информирует его о порядке предоставления этой помощи, дает рекомендации по дальнейшим действиям 
  
 Выплата расходов осуществляется путем безналичного перечисления средств, на счет застрахованного (наследника), либо наличными через кассу СПАО Ресо-Гарантия. Для этого Вам нужно представить следующие оригиналы документов: 

  1. Письменное заявление на страховую выплату;
  2. Страховой полис;
  3. Выписку медицинского учреждения, историю заболевания, жалоб, диагноза при поступлении, перечень и результаты проведенных инструментальных и лабораторных обследований, проведенного лечения, динамики состояния, сроков лечения, рекомендации, при стоматологической помощи указать какие именно зубы подверглись лечению.
  4. Выписанные врачом рецепты на приобретение лекарственных препаратов, с указанием – фамилии, имени пациента и лечащего врача, названия лекарственного препарата, количества, дозы и порядка применения, даты оформления рецепта.
  5. Счета транспортных и иных компаний;
  6. Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
  7. Информационную карту с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
  8. Документы, подтверждающие расходы и оплату телефонных звонков в Сервисный центр с указанием телефонного номера, даты, времени, расходов, заверенные оператором сотовой связи или в отеле. 

  Заявление на страховую выплату должно быть подано в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения из поездки. 
  Страховая выплата при несчастном случае производится в течение 15 банковских дней с момента получения всех необходимых документов и составления страхового акта. Выплате подлежит вся сумма или часть страховой суммы, в соответствии с Таблицей страховых выплат СПАО Ресо-гарантия.  

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Наши партнеры