Памятка по страхованию туриста в горах Алтая
10.12.2018
127 просмотров
Вниманию застрахованного!
Если Ваш долгожданный отдых был омрачен неожиданным несчастным случаем и травмой , при первой же возможности, после обращения в медицинское учреждение, нужно обратиться в круглосуточный Сервисный центр по телефону +7 499 649 15 29 или 8-800-234-18-02 и сообщить следующую информацию:
- Фамилию Имя пациента;
- Номер страхового полиса;
- Срок действия полиса;
- Дату рождения пострадавшего;
- Описать возникшую проблему, обстоятельства, жалобы, характер требуемой медицинской или иной помощи;
- Сообщить точное местонахождение – адрес, название медицинского учреждения, контактные телефоны лечащего врача, в том числе номер мобильного телефона обратившегося в Сервисный центр.
Сервисный центр, при наступлении страхового случая, содействует в организации медицинской и иной помощи пострадавшему, информирует его о порядке предоставления этой помощи, дает рекомендации по дальнейшим действиям
Выплата расходов осуществляется путем безналичного перечисления средств, на счет застрахованного (наследника), либо наличными через кассу СПАО Ресо-Гарантия. Для этого Вам нужно представить следующие оригиналы документов:
- Письменное заявление на страховую выплату;
- Страховой полис;
- Выписку медицинского учреждения, историю заболевания, жалоб, диагноза при поступлении, перечень и результаты проведенных инструментальных и лабораторных обследований, проведенного лечения, динамики состояния, сроков лечения, рекомендации, при стоматологической помощи указать какие именно зубы подверглись лечению.
- Выписанные врачом рецепты на приобретение лекарственных препаратов, с указанием – фамилии, имени пациента и лечащего врача, названия лекарственного препарата, количества, дозы и порядка применения, даты оформления рецепта.
- Счета транспортных и иных компаний;
- Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
- Информационную карту с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
- Документы, подтверждающие расходы и оплату телефонных звонков в Сервисный центр с указанием телефонного номера, даты, времени, расходов, заверенные оператором сотовой связи или в отеле.
Заявление на страховую выплату должно быть подано в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения из поездки.
Страховая выплата при несчастном случае производится в течение 15 банковских дней с момента получения всех необходимых документов и составления страхового акта. Выплате подлежит вся сумма или часть страховой суммы, в соответствии с Таблицей страховых выплат СПАО Ресо-гарантия.
Комментарии
Пока нет комментариев